Следующая новость
Предыдущая новость

АВТОВАЗ продолжает укреплять свои позиции на международных рынках

АВТОВАЗ продолжает укреплять свои позиции на международных рынках

LADA продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках.

За 9 месяцев 2018 года было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом было открыто 2 новых направления и 9 дилерских центров.

С начала года продажи LADA стартовали в двух новых странах – Тунисе (г. Тунис) и Чили (г. Сантьяго, г. Пунта-Аренас).

По итогам 9 месяцев 2018 года LADA заняла второе место по продажам в Республике Беларусь. Здесь дилерская сеть Марки развивалась наиболее активно: с начала 2018 года состоялись открытия уже 6 новых современных дилерских центров в Минске, Гомеле, Могилеве, Пинске, Витебске, Гродно, которые полностью соответствуют новым стандартам оформления и обслуживания.

В Узбекистане за первые 9 месяцев 2018 года начали работу 3 новых дилерских центра LADA — в Ташкенте, Джизаке и Бухаре.

По итогам 9 месяцев 2018 года LADA снова вернула себе первое место по продажам в Республике Казахстан с долей рынка 22,9%. При этом рост составил 5.2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь клиентов с брендом. Именно поэтому LADA ведет активную работу как по открытию дилерских центров в новых городах и странах, так и по ребрендингу существующих. С начала 2018 года 3 дилерских центра в 3 странах (Казахстан, Беларусь, Ливан) уже закончили глобальный ребрендинг в соответствии с новыми корпоративными стандартами LADA.

До конца года в 11 странах мира планируется запустить 35 дилерских центров LADA полностью соответствующих требованиям внешней идентификации Марки.

Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

Источник

Последние новости