С каким вопросом сталкиваются все начинающие бизнесмены, решившие сделать ставку на продажу алкоголя? Они хотят знать наверняка, что нужно для открытия магазина разливного пива. Разумеется, тут нет однозначных и строгих правил. Речь может идти, скорее, о рекомендациях, которые отлично работают только в определенных ситуациях и условиях.
Что нужно для открытия магазина разливного пива?
Такие торговые точки встречаются преимущественно в спальных районах населенного пункта. У подобного положения вещей есть причины, которые будут интересны предпринимателям, не знающим, что нужно для грамотного открытия магазина с разливным пивом. Во-первых, в спальных районах города значительно меньше кафе, баров и ресторанов, являющихся потенциальными конкурентами. Во-вторых, магазины разливного пива посещают преимущественно семейные люди, которые покупают нужное количество напитка и отправляются домой. Следовательно, для открытия прибыльного магазина с разливным пивом нужно корректно выбрать локацию. Спальный район в данном случае - оптимальное решение с точки зрения охвата потенциальной целевой аудитории.
Что еще нужно знать новичкам в пивном бизнесе? Не нужно сразу надеяться на колоссальные выгоды. Ведь торговля разливным пивом сопряжена с сезонностью. Поэтому такой магазин сулит невыгодную торговлю в осенне-зимний период. Впрочем, если не прогадать с логистикой, маркетингом и расположением, то летних доходов будет достаточно для того, чтобы нивелировать сезонные колебания посещаемости.
Выбор ассортимента и поставщиков
Первое, что нужно сделать перед открытием магазина с разливным пивом, - определиться с перечнем поставщиков продукции. Опытные бизнесмены советуют сотрудничать с брендами, которые пользуются наибольшим спросом в регионе. Исходя из предпринимательской статистики, то из 10 сортов пива 5 марок - местный разлив. Поклонники магазинов разливного пенного напитка предпочитают непастеризованный и нефильтрованный алкоголь от отечественных пивоваренных компаний. Продукт хорошо знаком потребителю и, следовательно, сулит наибольшую выгоду после открытия торговой точки.
Что еще нужно учесть перед открытием:
-необходимо сделать привлекательную рекламную вывеску с подсветкой, ведь покупатели идут за покупками чаще всего именно в вечернее время;
-после открытия тщательно следите за сроками годности и хранения "живого" напитка;
-персонал должен быть обучен и вежлив с каждым клиентом, ведь любые конфликты можно решить без грубости и скандалов;
-продавцы должна обязательно иметь санкнижку и быть совершеннолетними.
Стоит помнить о расходах на охранную систему. Речь идет, как минимум, о кнопке быстрого реагирования и видеонаблюдении.
Читайте также
Последние новости