Автомобиль при движении, хочешь не хочешь, издает те или иные звуки. К этому надо относиться спокойно, но всегда следует иметь представление об этих самых звуках.
Наиболее распространённым звуком, который можно слышать в течение эксплуатации автомобиля, является скрежет или скрип, особенно когда поворачиваете руль. Сервисмены составили список причин, почему автомобиль может скрежетать на поворотах.
Скрежет в движении может возникать по причине плохой (недостаточной) смазки руля или какого-либо другого компонента системы рулевого управления — рулевой колонки или карданного шарнира. Точно определить, в чём именно состоит проблема, зачастую бывает непросто, но при этом слышен скрипящий звук, как у плохо смазанной маслом дверной петли.
Общий технический уровень современного водителя сами понимаете какой. Поэтому определить конкретные причины неисправности в системе рулевого управления и добавить смазку, если выяснится, что проблема заключается именно в этом, может разве что специалист автосервиса.
Второй момент: если звук очень слабый, исходит из передней части автомобиля и возникает вместе со скрипом или щелчками, проблема может быть связана с состоянием подвески. В этом случае всё дело заключается в изношенности её компонентов, например, втулок и шаровых шарниров, но в редких случаях это может быть вызвано разрушением больших частей механизма.
Если в автомобиле не так давно повреждалась подвеска — это может быть связано с поломкой рычага управления. В таком случае автомобиль часто шатается и склонен к вибрации.
Третье: если звук исходит прямо из рулевой колонки, то явным источником проблемы является усилитель рулевого управления. В этом случае, вероятнее всего, вы будете слышать скрежет или визг вместо скрипа.
В самой распространенной на сегодняшний день конструкции рулевого управления с усилителями используется гидравлическая жидкость для создания силы поворота. Если заканчивается это вещество, вы будете испытывать меньшую ответную реакцию на поворот руля вместе со звуками, описанными выше.
В других типичных случаях проблема может быть связана с некачественным или повреждённым ремнём, а также неисправным насосом системы рулевого управления с усилителями.
рекламно-информационная газета «АвтоСреда»
Читайте также
Последние новости