Росавтодор дал положительную оценку проекту строительства Климовского моста.
Федеральным дорожным агентством рассмотрен концессионный проект Самарской области «Строительство мостового перехода через реку Волгу с обходом городского округа Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал». Заявка на участие в отборе проектов по строительству или реконструкции автомобильных дорог и предоставления субъекту иных межбюджетных трансфертов поступила в ведомство 14 августа 2018 года.
А спустя день,15 августа 2018 года, министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иваном Пивкиным был подписан приказ о резервировании на три года земель для государственных нужд для строительства мостового перехода в Ставропольском, Шигонском, Сызранском районах губернии, а также в городском округе Тольятти. В общей сложности в резерв попадают почти 11 квадратных километров земель на обоих берегах Волги. В течение трех последующих лет наложен запрет на передачу в частную собственность зарезервированных муниципальных или государственных участков. А на земле, что уже является частной или в аренде, нельзя будет ничего строить.
В официальном сообщении Росавтодора говорится, что предлагаемый проект строительства на территории Самарской области станет сегментом международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Общая протяженность новой трассы 1-й технической категории составит 97 км, из которых 3,7542 км — мостовой переход через реку Волгу в районе села Климовка.
«Реализация проекта обеспечит снятие инфраструктурных ограничений для дальнейшего ускоренного развития Самарско-Тольяттинской агломерации и повысит пропускную способность трассы М-5 «Урал», — подчеркнул заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов.
Факт
По предварительным данным, строительство моста и необходимой дорожной инфраструктуры обойдется примерно в 42 млрд рублей.
Справка
В 2012 году бывший первый заместитель мэра Тольятти Вадим Кирпичников рассказывал, что с предложением взяться за строительство Климовского моста в мэрию Тольятти обращался крупный китайский инвестор. Одним из главных условий инвестиций было требование: проектированием и строительством объекта будут заниматься только китайские компании, и, соответственно, трудиться на стройке от главного инженера до последнего рабочего будут китайцы. Такое предложение не было принято властями города.
Алла Мишина, «Площадь Свободы», mail-ps@mail.ru
Оригинал статьи опубликован в газете «Площадь Свободы»
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ТУ 63 — 00766 от 21.01.2015
Читайте также
Последние новости