Предыдущая новость

Как вы можете предотвратить конфликты в вашем клининговом бизнесе

26.12.2021 11:41
Как вы можете предотвратить конфликты в вашем клининговом бизнесе

Вы устали от постоянных конфликтов в клининговом бизнесе?

Вы знаете, каково это ... иметь дело с конфликтом на работе. Необходимость говорить сотруднику что-то, что он не хочет слышать, например, нарушения правил, прогулы или проблемы с поведением. Даже клиенты могут вызвать конфликт на вашем рабочем месте. Сегодня вы распространяете жалобы клиентов, а на следующий день имеете дело с обвинениями в адрес сотрудников и пытаетесь справиться со всем этим, не создавая хаоса и не испытывая чрезмерного стресса.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вас ждут отличные новости. Когда вы сделаете это, вы будете обладать многими навыками, обычно связанными со степенью в области деловых коммуникаций, а это означает, что вы будете знать все, что вам нужно знать о создании положительного впечатления, управлении своей репутацией и доставке эффективных сообщений, гарантированно! Неважно, начинающий ли вы коммуникатор. Неважно, пытались ли вы раньше и потерпели неудачу. И неважно, если выступление перед вашей командой возглавит ваш список «Моих нелюбимых вещей». Почему? Потому что это действительно работает.

1. Создание руководства для вашего сообщения

2. Как точно знать, что делать, и говорить, когда что-то идет не так

3. Магические фразы

4. Хорошие способы сообщить плохие новости

Что еще может помочь

1. Создание вашего руководства по сообщениям. - это заранее созданное хранилище контента, из которого можно извлечь любую ситуацию. Узнайте, как использовать словоблудие во всех возможных конфликтах, которые могут возникнуть в вашем бизнесе. Вы будете использовать этот удобный документ снова и снова, каждый раз, когда сталкиваетесь с новым конфликтом в своем бизнесе.

2. Образец руководства по сообщениям: хорошие способы сообщить плохие новости. Это руководство дает вам точный набор слов, которые можно использовать в следующих ситуациях: Обвинения в краже Обвинения в нанесении ущерба Обвинения в некачественной уборке Риск потери аккаунта Расползание объема (когда клиент продолжает просить дополнительные услуги ... бесплатно) Потерянный ключ Утерян ключ-карта Опоздание / прогулы Проблемы с поведением - конфликт коллег Проблемы с поведением - невнимательность. Проблемы с поведением - сплетни / сквернословие Проблемы с поведением - нарушение правил ... и советы по адаптации этого словоблудия к любой другой ситуации, в которой вы окажетесь!

3. Магические фразы. Эти фразы помогут вам справиться с любыми сиюминутными неожиданными противоречиями и помогут избежать ошибок, в какой бы ситуации вы ни оказались. Все это вы вполне можете разработать сами или вместе со своими менеджерами.

Последние новости