Десять из 16 контрактов на ремонт дорог могут аннулировать. Подрядчики не выполняют обязательств, делают работу некачественно и не укладываются в сроки.
Власти намерены решить проблему после консультаций с Европейским банком реконструкции и развития и Евроинвестбанком, которые и выделили средства на эти проекты.
"Мы уже ведём переговоры с финансовыми учреждениями, чтобы найти решение в случаях, когда контракты не выполняются, или мы понимаем, что они будут выполнены с нарушениями, даже если договор еще действителен. Следует отметить, что задержки графика на этих участках допустили компании из Италии и Португалии."
Октавиан Калмык также отметил, что работы на некоторых трассах, в частности на участках дорог Бельцы - Фалешты - Скулены, Хынчешты - Леова - Кагул, Сороки - Арионешты и Бельцы - Сынджерей - Фырлатены, сильно переоценили. Тем не менее, разорвать все контракты не удастся.
"Я испортил шины, но спасибо, что уже ремонтируют. Если мы сейчас будем их ругать, они и этого не сделают."
"Мы теряем время и ломаем машины. А потом собираем по копейке на ремонт."
Партнёры по развитию выделили Молдове примерно 350 миллионов евро на модернизацию национальных дорог. Ещё 80 миллионов долларов на реконструкцию дорог местного значения перечислил Всемирный банк. А Дорожный фонд выделит на эти цели два миллиона леев.
Читайте также
Последние новости