Строго говоря, у Huracan уже есть две трековые модификации – LP620-2 Super Trofeo и GT3. Однако, в Lamborghini решили выпустить еще одну – Super Trofeo EVO, которая во всех отношениях стала лучше предыдущих.
Экстравагантные аэродинамические решения, которые сейчас использует Lamborghini, задействованы и на кузове трекового суперкара. Это привело, к примеру, к тому, что Super Trofeo EVO стал на 1,5 секунды быстрее на треке в Монце по сравнению с "обычным" Huracan Super Trofeo.
Самыми заметными деталями стали огромное антикрыло, воздухозаборник на крыше и соединяющий их вертикальный стабилизатор, похожий на использующиеся на гоночных прототипах. Кроме того, суперкар снабдили люком в потолке: через него пилоту предстоит покидать болид в случае экстренной необходимости, пишет auto.vesti.ru.
Мотор, которым оснащен "эволюцинировавший" Huracan – 5,2-литровый V10 – остался тем же, что и на Super Trofeo, и обеспечивает на задней оси те же 620 л.с., но получил увеличенные до 577 Нм показатели тяги. Работает он в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой, 9-ступенчатой системой контроля тяги, 12-ступенчатой гоночной ABS и тому подобное, но при этом суперкар лишен электронной системы стабилизации.
В создании Super Trofeo EVO участвовали инженеры известной гоночной фирмы Dallara. Гоняться новинке предстоит в монокубке Lamborghini, который сейчас проводится при поддержке швейцарской часовой фирмы Roger Dubuis. Первые старты для EVO запланированы на весну следующего года.
Читайте также
Последние новости