Ежегодный профессиональный конкурс собрал в этот раз 14 участников в возрасте до 30 лет – представителей ПАП В0, СКП 4х4, СКП Granta, производств двигателей, шасси, энергетического, прессового, Индустриального парка и дирекцию по логистике автокомпонентных производств. Мастерам нужно было разрешить смоделированную Конфликтную ситуацию, сдать экзамен трудового законодательства, теории управления персоналом и APW, а также в деловой игре поставить на поток производство продукции.
– Цель конкурса – определить лучшего молодого специалиста. Экспертная комиссия из числа руководителей цехов и производств, специалистов службы персонала и службы развития производственной системы (APW) оценивает, насколько хорошо мастера владеют необходимыми в их работе инструментами, знаниями и как применяют их на практике, – говорит начальник отдела корпоративных мероприятий Павел Троицкий. – Но также ставим целью обучение участников профсоревнования. Поэтому каждый год актуализируем задания вслед за изменениями на производстве и стараемся оставаться интересными для конкурсантов, давать им новые полезные знания.
Эксперты конкурсной комиссии признали: профессиональный уровень молодых мастеров АВТОВАЗа растет. Ведь многие рассматривают
эту должность как стартовую площадку для построения карьеры и стремятся повышать свой потенциал.
– Возглавляя бригаду, несколько раз участвовал в конкурсе мастеров и занимал призовые места, – рассказывает начальник отдела APW производства шасси Денис Терещенко. – Перевелся в инженерную службу, открыл для себя научно-практическую конференцию молодых специалистов. Без сомнений, такие соревнования влияют на профессиональную жизнь. Выиграть в заводском первенстве – престижно, ты оказываешься у всех на виду и, хочешь не хочешь, должен соответствовать полученному званию, оправдывать внимание коллег. Кроме того, лучших по итогам конкурса берут на заметку руководители подразделений завода: из таких растят будущих начальников цехов, переводят с повышением в службы инжиниринга, закупок…
Ребята, которые получат призовые места в конкурсе мастеров, могут рассчитывать, что к ним будет пристальный интерес. Мастер – это двигатель, ключевое звено, без которого на АВТОВАЗе не получится работы. В 2018 году третье и второе места в конкурсе на звание лучшего молодого мастера заняли Максим Муренко (ПШ) и Тимофей Сычев (ПАП В0) соответственно. Победителем стал Денис Милешин, мастер цеха 24М20 ПШ.
– Руковожу бригадой по сборке, сварке деталей двигателя. В должности шесть лет. Мастера – это связующее звено между рабочими и руководителями. В ПРОО сотрудник как-то сказал мне: «Вы всего лишь на ступеньку выше нас, рабочих. Но также вы недалеко от вышестоящего руководства».
Мне нравится возможность перенимать колоссальный опыт в общении с теми и другими. И мне хотелось бы добиться большего, сделать карьеру.
Отдел корпоративных мероприятий поощрил победителей конкурса корпоративными призами и рекомендовал к служебному продвижению. Помимо этого, призерам будут выплачены премии и их пригласят на один из этапов российской серии кольцевых гонок или чемпионата страны по ралли, в которых выступает команда LADA Sport ROSNEFT.
газета «ВА-Волжский Автостроитель», N17, 23 октября 2018 года
Читайте также
Последние новости