Сегодня губернатор Дмитрий Азаров проверил ход строительства транспортной развязки на 974 км трассы М-5 «Урал» в районе Жигулевского моря и тольяттинского микрорайона Шлюзовой.
Представители компании-подрядчика ФКУ «Поволжуправтодор» доложили губернатору о текущем состоянии развязки. «На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет порядка 73%. Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных, — рассказал заместитель начальника управления ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилл Вдовин. — Сейчас наша задача — убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта».
Ввод сооружения в эксплуатацию запланирован на 2020 год, хотя изначально развязку планировали достроить до конца 2019-го. Ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. В частности, там установлены опоры ЛЭП МРСК Волги. Данные инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта подрядчику «Поволжуправтодор» и МРСК Волги не удалось договориться о переносе опор ЛЭП.
«Если вы не понимаете, насколько это важно для региона, для жителей Тольятти, езжайте работать в другие регионы, — раскритиковал работу подрядчиков губернатор. — Не нравится вам ваша работа, не готовы вы ее выполнять качественно и в срок — ищите другую. Я буду так вопрос ставить на уровне правительства РФ. Мне нужно, чтобы здесь на всех постах и должностях работали люди, которые чувствуют ответственность».
Читайте: Дмитрий Азаров подверг жесткой критике головного подрядчика строительства развязки на М-5 в Тольятти
Читайте также
Последние новости