Тольяттинские депутаты продолжают настаивать на ограничении движения большегрузов во время строительства транспортной развязки на трассе М-5.
Первая попытка направить обращения в высшие инстанции с обоснованием необходимости этого шага потерпела фиаско. Обращение направляли осенью, и в верхних эшелонах управления транспортной отраслью сочли такие действия нецелесообразными. Все-таки на носу зима, негоже заставлять транспорт простаивать по обочинам, водители могут замерзнуть.
Сейчас ситуация немного изменилась. Тольяттинскую инициативу по ограничению движения большегрузов уже готовы поддержать в федеральном управлении автомобильных дорог «Большая Волга». И депутаты, что называется, намерены ковать железо, пока горячо. На комиссии по городскому хозяйству рассмотрели ситуацию с пуском объездной дороги вдоль жилых домов по ул. Куйбышева на время строительства транспортной развязки в районе Жигулевского моря и микрорайона Шлюзовой. Депутат Владимир Бобров и ведущий специалист городской думы Владимир Иглин довольно детально рассказали, почему эта мера не предотвратит грядущий транспортный коллапс и каких неприятностей следует ожидать жителям.
И судя по выступлениям, снизить остроту проблемы можно введением ограничений движения большегрузного транспорта с семи утра до 10 вечера. Да и ночью не каждую фуру хотят пускать. Въезд техники весом свыше 25 тонн предлагается ограничить, устроив весовой пункт на подступах к городскому округу, например, в районе Жигулевска. Владимир Бобров предложил подготовить и направить обращение в самые разные инстанции – врио губернатору Самарской области Дмитрию Азарову, в Минтранс РФ, в «Большую Волгу», даже в администрацию президента РФ. Но не все депутаты согласились с таким количеством адресатов. Что в итоге получится, увидим в дальнейшем.
«Городские ведомости»
Читайте также
Последние новости