Следующая новость
Предыдущая новость

Оплата за вывоз мусора: Жители получают по несколько квитанций с некорректными данными

06.03.2019 12:59
Оплата за вывоз мусора: Жители получают по несколько квитанций с некорректными данными

В данный момент происходит формирование окончательной базы данных абонентов регоператора ООО «ЭкоСтройРесурс».

Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). В данный момент выгрузка данных из ГИС ЖКХ не работает, поэтому сотрудники регоператора проводят большую работу по формированию базы данных своих абонентов на основе данных Росреестра и других источников.

В связи с этим, как мы уже сообщали ранее, в платежных квитанциях возможно наличие некорректных данных, кроме того, мы обращаем ваше внимание на возможность дублирования квитанций.

Если вам пришло две или более платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету корректной квитанции. После этого необходимо обратиться с платежными квитанции к регоператору любым удобным способом для аннулирования некорректных квитанций и уточнения номера лицевого счета корректной квитанции, по которой будет производиться оплата.

В случае получения потребителем нескольких (2 или более) полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом из указанных ниже, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата.

Если при оплате через банковские терминалы или онлайн после ввода номера лицевого счета высвечивается не соответствующая действительности информация о вашем ФИО или адресе (при этом платежная квитанция является корректной), осуществлять такой платеж не нужно. В этом случае необходимо предоставить регоператору выписку из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Для того, чтобы регоператор скорректировал информацию, закрепил соответствующий номер лицевого счета и аннулировал некорректные квитанции, нужно отправить ваш запрос с копиями подтверждающих документов (платежных квитанций, выписок из Росреестра и т.д.) регоператору любым удобным способом:

— почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»

— на электронную почту mail@ecostr.ru

— через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09

— принести их лично в один из 22 центров обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс» в Самаре или области (адрес в Тольятти: ул. Карбышева, д. 2, 3 этаж, ком. 47, 48).

Пресс-служба ООО «ЭкоСтройРесурс»

Источник

Последние новости