В пятницу, 28 августа, в ходе рабочего визита в Тольятти Глава Самарской области Дмитрий Азаров посетил производство кондитерской фабрики «Сласти», где пообщался с трудовым коллективом и обсудил с руководством дальнейшее развитие предприятия.
История производства началась ещё в 1953 году: именно тогда был открыт тольяттинский горпищекомбинат, на базе которого в конце 90-х была образована кондитерская фабрика.
В последние годы «Сласти» активно развиваются: после того, как фабрика вошла в ТОР «Тольятти», в 2018 году здесь был построен новый производственный цех по выпуску вафельных конфет, что позволило создать около 160 рабочих мест. Всего же на фабрике изготавливают более 60 наименований продукции, в том числе «помадку», пралиновые шоколадные конфеты, карамель, драже, щербет и вафли. Кроме того, летом ассортимент продукции пополняет натуральный квас в кегах.
Генеральный директор фабрики Анатолий Конотоп рассказал Главе региона, что особая гордость предприятия — зефир. Основа для воздушного лакомства готовится из яблочного пюре самарских производителей, таких, как ОАО «Сургутское».
Заведующая производством Татьяна Некрасова отметила, что большой популярностью пользуется черный зефир со вкусом манго, вишни и ментола. «Зефир «черный цветок» — это наша фишка, его любят покупатели за необычный внешний вид и натуральный вкус», — добавила она.
Ещё одна топовая позиция фабрики — конфеты из мягкой карамели. Особым спросом они пользуются на китайском рынке, который сейчас активно осваивает тольяттинской предприятие.
«Экспортируем уже 15 лет. Начинали с бывших союзных республик, сейчас поставляем в 14 стран мира. Ежемесячно на экспорт уходит порядка 30% продукции, — подчеркнул гендиректор фабрики Анатолий Конотоп. — К примеру, пару месяцев назад отправили 6 контейнеров продукции по железной дороге. В основном — карамель».
Гендиректор фабрики пояснил, что сейчас поставка продукции новому стратегическому партнеру — Китаю — ведётся через Шелковый путь. «Транспорт идёт на станцию Ворсино в Калужской области, и уже оттуда контейнеры отправляются в КНР. В итоге доставка обходится нам достаточно дорого», — заметил Анатолий Конотоп. Решить проблему поможет мост через Волгу в районе Климовки, строительство которого началось в регионе благодаря Дмитрию Азарову.
«Когда проект будет завершён и международный транспортный коридор пройдёт по территории нашей области, это послужит настоящим скачком в развитии нашей фабрики и всех промышленных предприятий», — подчеркнул гендиректор.
Читайте также
Последние новости