Следующая новость
Предыдущая новость

Получение сертификата электронной подписи

Получение сертификата электронной подписи

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи.

Теперь можно выбрать наиболее удобный способ подтверждения личности. Теперь гражданам доступны три варианта: как и прежде в офисе Кадастровой палаты, с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае выбора для получения услуги нотариальной конторы нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.

Однако, самым востребованным способом получения электронной подписи у жителей Самарского региона остаётся личное обращение в Кадастровую палату, где оформление цифрового аналога подписи доступнее по стоимости, чем в других организациях.

За шесть месяца 2018 года региональная Кадастровая палата выпустила порядка более 800 сертификатов.

Электронная подпись позволяет участвовать в современном юридически-значимом документообороте и экономит время и средства, неизбежные при традиционном бумажном документообороте. Использование электронной подписи позволяет получать различные виды государственных услуг и заверять документы как юридическим, так и физическим лицам. Кадастровая палата Самарской области не первый год занимается выдачей подобных реквизитов и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими структурами, оказывающими аналогичные услуги. В частности, многие удостоверяющие центры выдают на каждую услугу отдельную электронную подпись. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты предоставляет сертификаты, которые подходят для большинства площадок и информационных ресурсов, обладая государственной гарантией качества.

Заявитель приобретает практически универсальное средство, с помощью которого в режиме «онлайн» можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать налоговую декларацию, поставить автомобиль на учет, получить ИHH а также получить доступ к многим другим федеральным и региональным сервисам и ведомствам, взаимодействующим с порталом государственных услуг (gosuslugi.ru).

Ярослав Логунов, заместитель директора Кадастровой палаты по Самарской области:

«Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете. Здесь откроется доступ к сертификату, но лишь после подтверждения личности в одном из офисов удостоверяющего центра. До недавнего времени сделать это можно было в трёх офисах Кадастровой палаты — в Самаре, Тольятти и Нефтегорске. Сейчас география услуги расширена, подтвердить личность можно во всех офисах Кадастровой палаты, их на территории региона насчитывается свыше 30-ти».

Пресс-служба филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Самарской области

Источник

Последние новости