Следующая новость
Предыдущая новость

Проблема узкого «горлышка» трассы М5 на плотине ГЭС будет решена

Проблема узкого «горлышка» трассы М5 на плотине ГЭС будет решена

Вечером 17 мая 2018 года в прямом эфире телеканала «ВАЗ ТВ» глава Самарской области Дмитрий Азаров рассказал о новой транспортной стратегии и планах по строительству автомобильных дорог, которые уже в ближайшей перспективе могут существенно увеличить инвестиционную привлекательность нашего региона.

«Сейчас мы находимся на этапе старта огромного проекта, — отметил глава региона, — нового «Шелкового пути». «Европа — Западный Китай» — это проект с колоссальным потенциалом товарооборота, и если мы допустим, что этот проект будет реализован вне территории Самарской области, то, конечно, лишимся одного из серьезнейших драйверов роста экономики и повышения уровня благосостояния людей».

Со слов Азарова, проблема сегодня заключается в том, что нынешний маршрут международного транспортного коридора не проходит по территории Самарской области.

«К сожалению, регион не занимался этим вопросом, — заметил руководитель области, — тогда как наши соседи ведут данную работу на протяжении последних 10 лет. Это Татарстан, это Башкортостан, это Оренбургская область. И сегодня предварительно трасса проходит по территории именно этих субъектов. Наши соседи занимались этим основательно, они потратились на проектную документацию, и сейчас очень тяжело эту ситуацию изменять. И именно поэтому я обратился к президенту нашей страны Владимиру Владимировичу Путина в ходе его последнего визита в Самарскую область. Наша аргументация понятна: у нас наиболее выгодное географическое положение. По нашим расчетам, прохождение международного транспортного коридора через территорию Самарской области сокращает его протяженность на 400-450 км. А это ключевой показатель. И если мы хотим, чтобы наш транспортный коридор был конкурентоспособным, значит главное — это сроки доставки. А они связаны с расстоянием, которое товару предстоит преодолеть».

Дмитрий Азаров добавил, что предложения, представленные регионом, уже рассмотрены правительственной комиссией и сейчас находятся на стадии технико-экономического обоснования. Впереди — непростая борьба, конкуренция с другими регионами.

«Даже если нам не удастся войти в проект, проблема узкого «горлышка» нынешней трассы М5, которое образуется при пересечении Волги по плотине ГЭС, найдет свое разрешение», — пообещал руководитель области.

Однако региональные власти приложат все усилия для обоснования необходимости прохождения новой трассы в Самарской области. «Есть предложение о том, где такой мостовой переход может быть запроектирован. Вы знаете, что работа проведена и по селу Климовке, и рассматривался проект в районе Октябрьска. Мы должны выбрать оптимальное решение, которое будет решать проблемы не только нашего региона, но и страны в целом», — резюмировал Дмитрий Азаров.

Источник: информационный портал Волга Ньюс
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-59041 от 18 августа 2014 г.

Источник

Последние новости