Последние опросы показывают, что абоненты предпочитают получать рекламные уведомления письменного характера, нежели звонки с данным посылом. Шаблонные сообщения, назойливые операторы, неподходящее время для телефонного разговора – это скорее раздражающие факторы, чем располагающие к себе клиентов, инструменты.
Выбирая сервис, которому можно будет доверить подобное задание, необходимо быть достаточно требовательным. Немало управленцев недооценивают важность этой работы, поручая организацию СМС-рассылки продавцам, секретарям или другим сотрудникам, которые совсем не понимают, «что это такое и с чем его едят». После чего, сами же удивляются безрезультатности рекламной акции.
Такими темпами самый дешёвый и продуктивный метод продвижения начинает приносить убытки, поэтому стоит понять, насколько важно обратиться к опытным специалистам, заинтересованным в предоставлении вам качественных маркетинговых услуг. Сервисы SMS-рассылок проводят детальную сегментацию клиентской базы по различным критериям, которые позволяют составить подходящее по смыслу сообщение, привлекающее внимание целевой аудитории к продукту или услуге.
Основные моменты, на которые обращают внимание при анализе абонентов:
Грамотно составленное письмо под отдельную группу людей – гарантия продуктивной кампании. Может быть что-то приятнее, чем персональное предложение от любимого бутика или магазина, поступившее на ваш смартфон? Наверняка, сегодня будет сложно найти более комфортный способ уведомления об акциях и различных бонусах.
Специализированный сервис берёт на себя сбор, аналитику и структурирование необходимой информации, используя для этого одну из CRM-систем, благодаря чему вам не придётся испытывать лишние трудности при организации СМС-рассылок.
Стоит понимать, что SMS-рассылка – это не только способ продать продукт, но и возможность улучшить качество обслуживания, завоевывая лояльность, доверие, а также известность среди покупателей, предоставляя им свежие акционные предложения «на блюдечке».
Статистика указывает на повышенную конверсию, если использовать СМС-рассылку в таких целях:
Синергия заказчика с сервисом, занимающимся организацией, а также непосредственной рассылкой СМС-сообщений – основа плодотворного итога сотрудничества, который может составить около 30% прихода от целевой аудитории.
Читайте также
Последние новости