Следующая новость
Предыдущая новость

Рассылка СМС-сообщений: цели, возможности, результаты

24.06.2019 14:39

Последние опросы показывают, что абоненты предпочитают получать рекламные уведомления письменного характера, нежели звонки с данным посылом. Шаблонные сообщения, назойливые операторы, неподходящее время для телефонного разговора – это скорее раздражающие факторы, чем располагающие к себе клиентов, инструменты.

Что нужно знать о SMS-рассылке?

Выбирая сервис, которому можно будет доверить подобное задание, необходимо быть достаточно требовательным. Немало управленцев недооценивают важность этой работы, поручая организацию СМС-рассылки продавцам, секретарям или другим сотрудникам, которые совсем не понимают, «что это такое и с чем его едят». После чего, сами же удивляются безрезультатности рекламной акции.

Такими темпами самый дешёвый и продуктивный метод продвижения начинает приносить убытки, поэтому стоит понять, насколько важно обратиться к опытным специалистам, заинтересованным в предоставлении вам качественных маркетинговых услуг. Сервисы SMS-рассылок проводят детальную сегментацию клиентской базы по различным критериям, которые позволяют составить подходящее по смыслу сообщение, привлекающее внимание целевой аудитории к продукту или услуге.

Основные моменты, на которые обращают внимание при анализе абонентов:

  • Возраст;
  • Гендерная принадлежность;
  • Наличие откликов на предыдущие предложения;
  • Предпочитаемая продукция (речь идёт о постоянных клиентах).

Грамотно составленное письмо под отдельную группу людей – гарантия продуктивной кампании. Может быть что-то приятнее, чем персональное предложение от любимого бутика или магазина, поступившее на ваш смартфон? Наверняка, сегодня будет сложно найти более комфортный способ уведомления об акциях и различных бонусах.

Рассылка СМС-сообщений: цели, возможности, результаты

Специализированный сервис берёт на себя сбор, аналитику и структурирование необходимой информации, используя для этого одну из CRM-систем, благодаря чему вам не придётся испытывать лишние трудности при организации СМС-рассылок.

Несколько слов о целях и результатах

Стоит понимать, что SMS-рассылка – это не только способ продать продукт, но и возможность улучшить качество обслуживания, завоевывая лояльность, доверие, а также известность среди покупателей, предоставляя им свежие акционные предложения «на блюдечке».

Статистика указывает на повышенную конверсию, если использовать СМС-рассылку в таких целях:

  • Оповещение людей о распродажах, викторинах, бонусах и т.п.;
  • Уведомление про новые услуги или расширенный ассортимент товаров;
  • Сбор аудитории для проведения семинаров, мероприятий, мастер-классов;
  • Напоминание, когда совершалась последняя запись в салон;
  • Распространение информации о поступлении популярного товара;
  • Открытие нового филиала, заведения.

Синергия заказчика с сервисом, занимающимся организацией, а также непосредственной рассылкой СМС-сообщений – основа плодотворного итога сотрудничества, который может составить около 30% прихода от целевой аудитории.

Последние новости