На общественном голосовании 18 марта 2018 года тольяттинцы высказались против строительства дороги через лес.
С учетом мнения жителей, Сергей Анташев поручил своему заместителю по имуществу и градостроительству подготовить вариант Генплана Тольятти без учета лесной дороги.
Каким образом будет развиваться дорожная сеть города, в программе ВАЗ ТВ «Обозреватель» рассказал глава города Сергей Анташев:
«Есть два варианта. Я думаю, акцент нужно делать на реконструкции Лесопаркового шоссе. Есть проект, который пока не прошел госэкспертизу. Сейчас нужно будет вернуться к этому проекту. Необходимо решить вопросы по изъятию двух земельных участков для нужд городского округа и начать реконструкцию Лесопаркового шоссе — четыре полосы для движения транспорта, пешеходная дорожка и велодорожка. Все это в проекте было предусмотрено. На мой взгляд, этот проект реализуемый и вполне работоспособный. Поэтому будем сейчас работать над этим направлением. Он закроет много вопросов в части доступности между Автозаводским и Центральным районами».
Также Сергей Анташев напомнил, что в концепции, разработанной Санкт-Петребургским институтом для Тольятти, было предусмотрено и математически доказано, что строительство развязки в районе Хрящевского шоссе, Автозаводского шоссе и Южного шоссе позволит улучшить логистику между двумя районами. Поэтому — это следующий этап.
Кроме того, два этих проекта позволят разнести затраты на их реализацию по времени.
«Понятно, что это очень дорогие проекты и они потребуют много финансовых средств, — отметил Сергей Анташев. — Но, тем не менее, они будут разнесены по времени и будут не намного дороже строительства дороги через лес. На мой взгляд, эти варианты рабочие. С трендом развития города и автотранспорта они вполне совместимы и реализуемы, и дадут нам возможность улучшить логистику».
Читайте также
Последние новости