На очередной пресс-конференции в администрации Тольятти состоялось общение Сергея Анташева с журналистами.
– Сергей Александрович, многие автолюбители удивляются, видя, как на магистральных дорогах удлиняют разделительные полосы. Сколько таких участков в городе и не станет ли это дополнительной причиной для образования пробок?
Руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов ответил сердито:
– Давайте прочитаем название национального проекта (по голосу чувствовалось, что чиновник недоволен вопросом, – прим. авт.). Вместе с вами внимательно прочитаем…
Сергей Анташев:
– Павел Владимирович, пожалуйста, не так агрессивно…
Павел Баннов:
– Национальный проект называется «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках его реализации идет ликвидация очагов аварийности, в частности создаются островки безопасности. Это делается не только для пешеходов, но и для того, чтобы автомобили по правилам проезжали широкие перекрестки, не выезжая на встречную полосу. Всего заключено пять контрактов, из которых два – основные – с компанией «СТС» на сумму 10 миллионов 260 тысяч. Там речь идет не только об островках безопасности, но и о переносе остановок, ликвидации разворотов через разделительные полосы и других мероприятиях.
Сергей Анташев:
– В следующем году эта работа продолжится, поскольку имеются соответствующие предписания Госавтоинспекции. Постановлением правительства утверждено 35 очагов аварийности. Улучшается качество дорог, а следовательно, увеличивается скорость, с которой автомобилисты по ним ездят. Есть и другие вещи, способствующие расслабленности при комфортном вождении.
– Есть информация, что муниципалитет хочет передать некой коммерческой структуре свою 50-процентную долю во владении заводом по переработке бытовых отходов. Не связано ли это со слухами о готовящемся строительстве на этой территории мусоросжигательного завода?
– У меня такой информации нет, а слухи не комментирую. Мы бы рады избавиться от этого пассива по любой нормальной цене… Пытались включить завод в схему обращения с бытовыми отходами, но не получилось.
– Совладелец тоже пытается избавиться от своей доли?
– Пытается, причем у него цена в два раза ниже, чем у нас. Хотим синхронизироваться, чтобы цена была единой, и тем самым создать привлекательность для будущего инвестора.
– То есть планов перезапуска завода нет?
– Есть планы избавиться от активов, а вот про мусоросжигательный завод…
– Первый раз слышите?
– Ну не первый… Я об этом говорил с владельцами «Рено», когда мы с ними обсуждали экологические проблемы. Они предлагали вариант со строительством завода по переработке отходов наподобие того, что построен в Лионе. Я им ответил: «У вас в собственности находится часть заброшенной территории, так что если есть желание, можно рассмотреть этот вопрос». То есть предложение было сделано, однако никакого продолжения не последовало.
– Уже две недели действует особый график проезда большегрузного транспорта по тольяттинскому участку трассы М-5, однако люди продолжают жаловаться на то, что водители фур правила не соблюдают. Что-то можно сделать?
– Как вы понимаете, этот вопрос не находится в прямом ведении муниципалитета. Мы можем только жаловаться на несоблюдение режима проезда. Контакты с «Большой Волгой» были на этот счет? Что они говорят?
Первый заместитель мэра Игорь Ладыка:
– Считают, что, установив предупреждающие знаки и проинформировав органы местного самоуправления, они провели полный и исчерпывающий комплекс подготовительных мероприятий. То есть проблема заключается в соблюдении правил дорожного движения.
Сергей Анташев:
– Я так понимаю, что ограничили-то лишь в выходные дни. Нужно еще раз обратиться в ГИБДД, чтобы организовали должный контроль.
Андрей Липов, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 28 (1259) 26.07.19
Номер свидетельства СМИ: ПИ № 7-2362
Читайте также
Последние новости