Родители мальчика по имени Райан завели канал Ryan ToysReview на YouTube, когда их сыну было три года. Уже три года ни публикуют там ролики, на которых Райан распаковывает игрушки и «обозревает» их. Благодаря блогу мальчик стал мультимиллионером: Forbes включил его в список самых высокооплачиваемых YouTube-предпринимателей. О том, как Райану удалось привлечь миллионы зрителей, рассказывает The Washington Post.
В рейтинге Forbes Райан занял восьмое место, заработав $11 млн с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года. Миллионы детей по всему миру наблюдают за тем, как он распаковывает игрушки, и некоторые из них даже пытаются подражать маленькому блогеру. По словам матери Райана, он сам захотел вести блог на YouTube, когда увидел ролики других детей.
«Райан часто смотрел видео с обзорами игрушек. Ему нравились каналы EvanTubeHD и Hulyan Maya —там было много видео о „Паровозике Томасе“, а Райан с ума по нему сходил. Однажды он спросил: „Почему у меня до сих пор нет канала на YouTube, а у других есть?“. Тогда мы решили сделать это и отвезли его в магазин, где купили первую игрушку. Кажется, это была железная дорога от Lego. С этого всё и началось».
Сначала Райан обозревал по одной игрушке, позднее стал играть с двумя, а затем число игрушек в одном ролике выросло до десяти. Спустя четыре месяца на канале появилось видео «100+ cars toys giant egg surprise opening Disney Pixar Lightning McQueen kids video Ryan ToysReview» , на котором Райан играл с сотней игрушек, пишет incrussia.ru.
Ролик быстро стал вирусным и на канале произошел всплеск просмотров. К январю 2016 года число подписчиков выросло до миллиона, спустя год — до пяти миллионов. Сейчас на Райана подписано 10 млн. пользователей хостинга.
В своих видео Райан не анализирует игрушки и не рассуждает о том, почему одна из них лучше другой. При этом, отмечает издание, мальчик любит создавать интригу: он распаковывает игрушки медленно и делает акцент на сюрпризе, который ждет его и зрителей. На канале много рекламы, и семья Райана зарабатывает деньги каждый раз, когда кто-то открывает ролик. Популярный маленький блогер стал влиятельным: его обзоры влияют на продажи игрушек.
«Если игрушка в обзоре получает десять или двадцать миллионов просмотров и нравится Райану и другим детям, это оказывает огромное влияние на продажи. Он действительно самый успешный юный предприниматель из всех, что я видел. В основном дети начинают заниматься таким после шести лет: им не хватает словарного запаса и зрелости, чтобы сделать обзор».
Родители мальчика говорят, что 99% игрушек, которые видят зрители, они купили сами. Неизвестно, сколько игрушек Райану прислали спонсоры, но в описаниях к видео всегда есть ссылки на игрушки определенных брендов. В описании канала Ryan ToysReview говорится, что большую часть игрушек родители мальчика отправляют нуждающимся детям после съемок обзоров.
Читайте также
Последние новости