Следующая новость
Предыдущая новость

Шестилетний мальчик заработал $11 млн за год, снимая обзоры на игрушки

Шестилетний мальчик заработал $11 млн за год, снимая обзоры на игрушки

Родители мальчика по имени Райан завели канал Ryan ToysReview на YouTube, когда их сыну было три года. Уже три года ни публикуют там ролики, на которых Райан распаковывает игрушки и «обозревает» их. Благодаря блогу мальчик стал мультимиллионером: Forbes включил его в список самых высокооплачиваемых YouTube-предпринимателей. О том, как Райану удалось привлечь миллионы зрителей, рассказывает The Washington Post.

В рейтинге Forbes Райан занял восьмое место, заработав $11 млн с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017 года. Миллионы детей по всему миру наблюдают за тем, как он распаковывает игрушки, и некоторые из них даже пытаются подражать маленькому блогеру. По словам матери Райана, он сам захотел вести блог на YouTube, когда увидел ролики других детей.

«Райан часто смотрел видео с обзорами игрушек. Ему нравились каналы EvanTubeHD и Hulyan Maya —там было много видео о „Паровозике Томасе“, а Райан с ума по нему сходил. Однажды он спросил: „Почему у меня до сих пор нет канала на YouTube, а у других есть?“. Тогда мы решили сделать это и отвезли его в магазин, где купили первую игрушку. Кажется, это была железная дорога от Lego. С этого всё и началось».

Сначала Райан обозревал по одной игрушке, позднее стал играть с двумя, а затем число игрушек в одном ролике выросло до десяти. Спустя четыре месяца на канале появилось видео «100+ cars toys giant egg surprise opening Disney Pixar Lightning McQueen kids video Ryan ToysReview» , на котором Райан играл с сотней игрушек, пишет incrussia.ru.

Ролик быстро стал вирусным и на канале произошел всплеск просмотров. К январю 2016 года число подписчиков выросло до миллиона, спустя год — до пяти миллионов. Сейчас на Райана подписано 10 млн. пользователей хостинга.

В своих видео Райан не анализирует игрушки и не рассуждает о том, почему одна из них лучше другой. При этом, отмечает издание, мальчик любит создавать интригу: он распаковывает игрушки медленно и делает акцент на сюрпризе, который ждет его и зрителей. На канале много рекламы, и семья Райана зарабатывает деньги каждый раз, когда кто-то открывает ролик. Популярный маленький блогер стал влиятельным: его обзоры влияют на продажи игрушек.

«Если игрушка в обзоре получает десять или двадцать миллионов просмотров и нравится Райану и другим детям, это оказывает огромное влияние на продажи. Он действительно самый успешный юный предприниматель из всех, что я видел. В основном дети начинают заниматься таким после шести лет: им не хватает словарного запаса и зрелости, чтобы сделать обзор».

Родители мальчика говорят, что 99% игрушек, которые видят зрители, они купили сами. Неизвестно, сколько игрушек Райану прислали спонсоры, но в описаниях к видео всегда есть ссылки на игрушки определенных брендов. В описании канала Ryan ToysReview говорится, что большую часть игрушек родители мальчика отправляют нуждающимся детям после съемок обзоров.

Источник

Последние новости