Восемь отделений нового формата начали работать в Тольятти. Еще одно почтовое отделение будет отремонтировано в 4 квартале 2018 года.
Модернизация почтовых отделений направлена на внедрение новых технологий для улучшения качества и скорости работы, кардинальное изменение всего процесса обслуживания клиентов.
Отделения нового формата открыты по адресам:
445004 50 лет Октября
445007 Октябрьская, 1
445026 Революционная, 26
445027 Юбилейная, 43
445028 Революционная, 58
445035 Мира, 106
445037 Орджоникидзе, 19
445042 Свердлова, 28
Все обновленные почтовые отделения работают с 8:00 до 20:00 без перерывов на обед. Сотрудники Почты России в указанных отделениях оказывают как почтовые, так и финансовые услуги, а также здесь работают окна «Почта Банка». Новое оборудование и программное обеспечение позволяют значительно сократить среднее время обслуживания посетителей. Каждое из модернизированных отделений оборудовано по программе «Доступная среда».
В отделении 445028 на ул. Революционная, 58 запущен в работу еще один Центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) в Тольятти. Здесь можно получить свою посылку за несколько минут и без очереди. Чтобы получить здесь отправления, нужно при оформлении заказа указать адрес ЦВПП и поставить пометку «До востребования». В Тольятти работает еще два ЦВПП в почтовых отделениях 445019 и 445040.
Обращаем внимание, что теперь посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Отправления с пометкой «Судебное» хранятся 7 дней.
Во всех отделениях Почты России теперь можно получать отправления по СМС. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше минуты. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной регистрационной формы. Оформить ее можно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. После оформления заявления при получении посылки необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или push-уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Читайте также
Последние новости