В Тольятти состоялась очередная проверка выполнения работ по ремонту городских магистралей в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Объектом контроля специалистов департамента дорожного хозяйства и транспорта и общественных контролеров стала улица Юбилейная. Подрядная организация «Автодоринжиниринг» взялась за укладку верхнего слоя еще ночью, и в момент прибытия участников дорожного объезда работа ни на минуту не останавливалась. Гудронатор проводил обработку нижнего слоя розливом битумной эмульсии, чтобы обеспечить его сцепление с верхним слоем. Ожидал выгрузки асфальтобетонной смеси очередной самосвал. Ровный строй катков медленно двигался, утрамбовывая полосу свежего асфальта. И даже визуально было видно, что асфальтобетонная смесь горячая, так как в некоторых местах из нее выкипает вода.
По словам начальника участка «Автодоринжиниринг» Андрея Напалкова, по технологической карте на Юбилейной работает асфальтоукладочный комплекс – непосредственно асфальтоукладчик и прикрепленные к нему три катка, а также трактора со щетками.
— Объем этой улицы 31 тысяча квадратных метров. Мы уже заменили бортовой камень, нарастили островки безопасности для пешеходов, как того требует ГИБДД. На перекрестке с улицей Свердлова дополнительно сделали отдельно расположенный островок. Тут еще будет проведено устройство 1300 квадратных метров асфальта на посадочных площадках, подходных дорожках, тротуарах. Также будут устанавливаться п-образные консольные опоры. Когда асфальт остынет, нанесем разметку термопластиком, – рассказал начальник участка.
По его мнению, если погода позволит, в течение 3-4 дней верхний слой на Юбилейной можно будет уложить полностью. Здесь улица с габаритами хорошими, есть простор, где развернуться, и к тому же дорожники работают круглосуточно.
Начальник отдела развития дорожного хозяйства департамента дорожного хозяйства и транспорта Надежда Скобинова вместе с общественными контролерами решили проверить, насколько температура асфальтобетонной смеси соответствует предъявляемым требованиям.
— В самосвале она составляет 160 градусов. При доставке с завода – это норма, – констатировала Надежда Анатольевна.
Затем мастер вставил термометр прямо в свежеуложенную полосу асфальта. И здесь тоже никаких отклонений не увидели – 140 градусов, вот ниже уже быть не должно.
Председатель общественного совета Автозаводского района Николай Карагин, участвующий почти в каждом объезде, похвалил:
— В который раз никаких замечаний к подрядчикам у нас нет. Молодцы ребята, хорошо работают, надежно, стараются выдерживать и сроки, и качество.
По материалам официальной страницы Администрации г.о. Тольятти
Читайте также
Последние новости